Информационный центр сотрудничества
«ЛИТЕРА»
123154, Москва,
бульвар Генерала Карбышева, 15-2-1
Телефон 8 (495) 500-2139

Скачать, смотреть
каталог
книжных
серий

можно здесь
»
Смотреть
журнал
архивный
номер

можно здесь
«
   СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И ПРАЗДНИКОВ, ВИКТОРИНЫ И КОНКУРСЫ

Журнал «Игровая библиотека» + DVD-диск
Учебно-методический и практический журнал,
включающий сценарии праздничных мероприятий,
тематических вечеров, конкурсов, викторин,
семейных праздников, КВН, открытые уроки,
кроссворды по учебным дисциплинам
для школ, библиотек и центров развития ребенка.
Выходит со второго полугодия 2009 г.
Подписной индекс по каталогу
Агентства «Роспечать»: 70225

Периодичность: 6 раз в полугодие.


Трехтомник Ю.Н. Дрешер
«КРЕАТИВНОСТЬ и ИНТЕЛЛЕКТ»


Книга III, содержание:

ВВЕДЕНИЕ					5

Раздел I. ТЕХНИКИ ГРУППОВЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ	11
Часть 1. Методы мозгового штурма		11
Глава 1. Креативные приемы выработки идей	11
Глава 2. Мозговой штурм				20

Часть 2. Методы групповых креативных решений	59
Глава 3. Метод фокальных объектов		59
Глава 4. Оператор РВС				66
Глава 5. Метод гирлянд ассоциаций и метафор	69
Глава 6. Метод маленьких человечков		75
Глава 7. Метод контрольных вопросов		79
Глава 8. Морфологический анализ			81
Глава 9. Методика слома стереотипа		85

Часть 3. Техники развития креативности		91
Глава 10. Использование стимулов		91
Глава 11. Когнитивные (интеллектуальные) карты	92
Глава 12. Шесть шляп мышления			95
Глава 13. Связующие алгоритмы			101
Глава 14. Техники развития креативности		121
Глава 15. Предельно конкретные советы
	  «по ловле идей»			123
Глава 16. Критика как инструмент совершенствования
	  креативного процесса			126
Задания						128
Ответы на задания				150

Раздел II. ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ			168
Глава 1. Сводная информация о Mind Maps		168
Глава 2. Назначение  метода интеллект-карт	170
Глава 3. Области применения Mind Maps		171
Глава 4. Преимущества метода интеллект-карт
	(миндмаппинга)				175
Глава 5. Принципы рисования интеллект-карт	177
Глава 6. Типы карт памяти			180
Глава 7. Принципы создания интеллект-карт	192
Глава 8. Мозговой штурм с использованием
	 интеллект-карт				207
Глава 9. Освоение текстов с помощью
	 интеллект-карт				215
Глава 10. Составление конспектов докладов	218
Глава 11. Конспектирование уроков и лекций	222
Глава 12. Планирование  времени			225
Глава 13. Управление проектами			229
Глава 14. Применение интеллект-карт
	  для самоорганизации			233
Глава 15. Обзор программ класса Concept Mapping	236
Глава 16. Профессиональные сферы использования
	  метода Mind Maps			253
Задания						260
Ответы на задания				268
Литература					276