![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ФРАКТАЛЫ — геометрия дробной размерности
Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
Самоклонирующиеся дроны — фабрика нано-роботов, 2009
Абстрактная композиция векторной графики, тема «дробной размерности фрактальных структур» в применении к конструкции аппаратов и архитектуре ИИ для управления дронами по принципу рекурсивного самоподобия.
НАВЕРНОЕ системы взаимосвязанных конструктивно и по автоматическому управлению дронов будут применяться в мониторинге, поиске и взаимодействии с целями изучения необычных, уникальных явлений и объектов. Интересны конечно системы самовоспроизводящихся в разных масштабах роботизированных комплексов для самых сложных областей и приложений требующих уникальных технологий. Фрактальность удивительным образом помогает создавать невероятно интересные системы с самыми неожиданными свойствами. Что, естественно, отразится на технической графике и дизайне, ставя перед дизайнерами новые задачи.
Египетский
туннель-калейдоскоп, 2003
Работа в векторной графике — концентрическая восьмиугольнальная симметрия «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части
с единым целым, как формообразующий фрактальный принцип рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе. Ассоциируется с пространственными переходами-дырами которые наверняка будут открыты в будущем. Такое фантастически удивительное достижение позволит изучать в лабораторных условиях глобальные тайны космоса. И для художников и учёных удивительна возможность разгадать неуёмную фантазию «Создателя» простраства и геометрии Вселенной.
Радиальная
микро-сингулярность, 2005
Композиция векторной графики — концентрическая восьмиугольнальная симметрия «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части
с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе. Ассоциируется с микро-сингулярностью которая наверняка будет получена в будущем на уникальной космической станции-ускорителе. Это фантастически удивительное достижение позволит изучать в лабораторных условиях глобальные тайны космоса. И для художников и учёных удивительна возможность разгадать неуёмную фантазию «Создателя» простраства и геометрии Вселенной.
Фрактальный сюрреализм геометрической алхимии, 2017
Абстрактная композиция векторной графики, раскрывающая тему «дробной размерности фрактальных структур». Это свойство схожести в строении отдельной части
с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными
на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры. Чем активно занимается «её величество» Природа,
в разнообразных процессах формообразования. И художникам и учёным остаётся только удивляться, пытаясь развивать свою скромную фантазию в соревновании
с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей.
Классический фрактал, треугольники, 2015
Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов,
обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ФРАКТАЛЬНОСТЬ системы определяет строение материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования. На её основе возникла вся материальная реальность. Но идеальной симметрии не существует, даже при рождении материи в космологической инфляции, были использованы более многообразные формы симметрии, материя в процессе, становясь более сложной, теряла часть симметрий. А также аннигиляция уничтожала идеально симметричные элементы антиматерии и материи оставляя только сложноорганизованную материю. В этой работе особо интересны иллюзии переключения восприятия тёмных объектов типа «деревьев» и светлых объектов внутри типа «грибниц». Очень любопытный эффект приоткрывающий сложные вычисления при принятии решений — неоднозначность восприятия.
Абстрактная композиция векторной графики, создавалась как иллюстрация к статье для журнала «Знание — Сила». Тема статьи раскрывала относительное подобие архитектоники совершенно разных, макро (до космологических идей) и микро (до квантовых измерений), масштабов т.е. Фрактальность Мироздания.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными
на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры таковы процессы формообразования «её величества» Природы.
И художникам и учёным остаётся только удивляться, и развивать свою скромную фантазию в соревновании с ней.
Композиция компьютерной векторной графики — гексагональная симметрия концентрических многоугольников «дробной размерности».
Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Ассоциируются с атмосферой, магнитосферой или Космической ноосферой. Отсюда и в центре «Планетоид» в котором танцует аллегория графических инструментов. И художники и учёные только удивляются, пытаясь разгадывать неуёмную фантазию Создателя пространства и геометрии Вселенной. Соревнуясь с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей они иногда почти превосходя их создают свои новые миры.
Фрактальная интерференция Тёмной материи, 2015
Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что строение Тёмной материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования, определяет видимую материю.
Именно на её структуре возникла вся материальная реальность. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому, хотя при рождении Тёмной материи,
как основы для формообразования всех видов материи, были использованы более многообразные её формы, но реальная материя
организовывалась и наделялась более сложной симметрией, чем антиматерия. А вот далее аннигиляция происходила только между идеально симметричными
антиматерией и материей, а эта разница и есть окончательное количество видимой реальной материи всего мироздания.
Пещера дробной размерности, 2017
Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что архитектонику материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования, определяет Фрактальность.
Именно на её структуре возникла вся материальная реальность. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому были использованы более многообразные формы с более сложной симметрией. Фрактальные системы так называемой «дробной размерности» реально или незримо присутствуют почти во всех сложных системах и явлениях всего мироздания.
Исчезнувшие в волнах времени,
календари Майя, 2012
Композиция векторной графики на тему «Фрактальных структур Волн времени». Это свойство схожести части с единым целым, которое свидетельствует о принципе
рекурсивного самоподобия. Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе систем и объектов
не только пространства но и Времени нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что и строение Тёмной материи должно быть в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования Времени и Пространства. Именно на её структуре возникла вся видимая материальная реальность. Для формообразования и сочетания всех видов волн Времени, Пространства и Материи, были использованы самые многообразные сложные фрактальные симметрии. Видимо цивилизации Майя освоили фрактально-волновую суть Времени и использовали технологии Волн времени в своих интересах.
Библейский сюжет с фрактальным фоном (триптих), 1991
Композиция по иконописной реалистичной графики с фонами дихотомичной симметрией и фрактальной «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части
с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия. Создана в технике пером и тушью по бумаге, обработана затем в компьютерной программе векторной графики
ГЕОМЕТРИЯ крестообразных многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся расстояний между элементами, обладают подобностью.
Это удивительное красивое орнаментальное выражение художниками алегорических возможностей удивиться и разгадать фантазии «Создателя» пространства и геометрии Вселенной.
Ассоциативно представляется — иллюзии и гармоничные сложноорганизованные фрактальные структуры располагают к размышлениям о бесконечном духовном и конечном телесном.
Фракталовизор для телепортала клономиров, 2018
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. Геометрические построения, на основе математических принципов золотого сечения
и фрактальной структуры. Схожесть в строении отдельной части с единым целым, главный принцип рекурсивного самоподобия фрактала.
ФРАКТАЛЫ, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
Работа интересна огромным диапазоном философии фрактальности всего сущего мироздания. Идея путешествий по самым различным
закоулкам космоса через телепортацию, — объединяет фрактальную систему галактик в общую структуру вселенной. Да и сама идея и механизмы управления и настройки
будущих установок, так же видимо не обойдутся без фрактальности. Вечно и неистребимо желание Великих путешествий!
Из фантастического сериала
Звёздные врата, 2016
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. Геометрические построения, на основе математических принципов золотого сечения
организованных во фрактальности. Схожесть в строении отдельной части с единым целым, главный принцип рекурсивного самоподобия фрактала.
ФРАКТАЛЫ, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
Работа интересна огромным диапазоном философии фрактальности всего сущего мироздания. Идея сериала «Звёздные врата» — путешествий по самым различным
закоулкам космоса через врата, — объединяет фрактальную систему галактик в общую структуру вселенной. Да и сама конструкция и механизмы управления и настройки
установок через шевроны, так же напоминают нам о фрактальности. Вечно и неистребимо желание Великих путешествий!
Многомерности в спиралях, 2016
Абстрактная композиция векторной графики, раскрывающая тему «дробной размерности фрактальных структур». Это свойство схожести в строении отдельной части
с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия. Фракталы невероятным образом могут объяснять многомерности и дробные размерности в космологии.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными
на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры. Этим активно занимается «её величество» Природа,
в разнообразных процессах формообразования. И художникам и учёным остаётся только удивляться, пытаясь развивать свою скромную фантазию в соревновании
с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей.
Абстрактная композиция стиля «Симметрии Хаоса» в программе векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур».
Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что свойства Тёмной энергии, в рамках физико-математических законов, определяют видимую материю.
Именно эта структура формировала взаимодействия во всей материальной реальности. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому, хотя при рождении Тёмной энергии,
как основы для формообразования всех видов материи, были использованы более многообразные её формы, но реальная материя
организовывалась и наделялась более сложной симметрией, чем антиматерия. А вот далее аннигиляция происходила только между идеально симметричными
антиматерией и материей, а эта разница и есть основное количество видимой материи.
Распятие — фрактальная суть воскрешения, 2020
Композиция по иконописной реалистичной графики с фонами дихотомичной симметрией и фрактальной «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части
с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия. Создана в технике пером и тушью по бумаге, обработана затем в компьютерной программе векторной графики
ГЕОМЕТРИЯ крестообразных многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся расстояний между элементами, обладают подобностью.
Это удивительное красивое орнаментальное выражение художниками алегорических возможностей удивиться и разгадать фантазии «Создателя» пространства и геометрии Вселенной.
Ассоциативно представляется — иллюзии и гармоничные сложноорганизованные фрактальные структуры располагают к размышлениям о бесконечном духовном и конечном телесном.
Цифровая запутанность
Тёмной энергии, 2020
Композиция векторной графики, графическое представление квантовой запутанности и волновых свойств Тёмной энергии и информационных полей нашей Вселенной.
ЕСЛИ представить себе что мы сумеем изучить и понять уникальные квантовые свойства Эфира, тогда логично предположить
что их влияние на физико-математические законы информационной Ноосферы могут быть освоены и использованы для дальнейшего технологическо-коммуникационного прорыва.
Поэтому нам особенно интересно на каких же принципах и законах эти структуры возникали и не только материально в нашей реальности но и виртуально на уровне квантовой запутанности. Например закономерно организованная фрактальная структура — форма строения квантово запутанной волновой системы образов Тёмной энергии.
Ваши отзывы, после прочтения, изучения и редактирования опечаток,
буду размещать в
«Гостевой книге»
БЛАГОДАРЮ Вас за интерес и внимание к моему сайту!