Яндекс.Метрика

ФРАКТАЛЫ — геометрия дробной размерности

Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.


Самоклонирующиеся дроны — фабрика нано-роботов, 2009

Самоклонирующиеся дроны — фабрика нано-роботов, 2009 ×

Абстрактная композиция векторной графики, тема «дробной размерности фрактальных структур» в применении к конструкции аппаратов и архитектуре ИИ для управления дронами по принципу рекурсивного самоподобия.
НАВЕРНОЕ системы взаимосвязанных конструктивно и по автоматическому управлению дронов будут применяться в мониторинге, поиске и взаимодействии с целями изучения необычных, уникальных явлений и объектов. Интересны конечно системы самовоспроизводящихся в разных масштабах роботизированных комплексов для самых сложных областей и приложений требующих уникальных технологий. Фрактальность удивительным образом помогает создавать невероятно интересные системы с самыми неожиданными свойствами. Что, естественно, отразится на технической графике и дизайне, ставя перед дизайнерами новые задачи.


Чёрно-белая схема — Фрактал конструктивистского стиля
(красива и интересна идея и геометрия)




Египетский
туннель-калейдоскоп, 2003

Египетский туннель-калейдоскоп, 2003 ×

Работа в векторной графике — концентрическая восьмиугольнальная симметрия «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части с единым целым, как формообразующий фрактальный принцип рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе. Ассоциируется с пространственными переходами-дырами которые наверняка будут открыты в будущем. Такое фантастически удивительное достижение позволит изучать в лабораторных условиях глобальные тайны космоса. И для художников и учёных удивительна возможность разгадать неуёмную фантазию «Создателя» простраства и геометрии Вселенной.


Чёрно-белая схема — Последовательность масштабированных многоугольников
(красива и интересна идея и геометрия)




Радиальная
микро-сингулярность, 2005

Радиальная микро-сингулярность, 2005 ×

Композиция векторной графики — концентрическая восьмиугольнальная симметрия «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе. Ассоциируется с микро-сингулярностью которая наверняка будет получена в будущем на уникальной космической станции-ускорителе. Это фантастически удивительное достижение позволит изучать в лабораторных условиях глобальные тайны космоса. И для художников и учёных удивительна возможность разгадать неуёмную фантазию «Создателя» простраства и геометрии Вселенной.


Чёрно-белая схема — Последовательность концентрических многоугольников
(красива и интересна идея и геометрия)




Фрактальный сюрреализм геометрической алхимии, 2017

Фрактальный сюрреализм геометрической алхимии, 2017 ×

Абстрактная композиция векторной графики, раскрывающая тему «дробной размерности фрактальных структур». Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры. Чем активно занимается «её величество» Природа, в разнообразных процессах формообразования. И художникам и учёным остаётся только удивляться, пытаясь развивать свою скромную фантазию в соревновании с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей.


Чёрно-белая схема — Фрактал с последовательностью Фибоначчи
(красива и интересна идея и геометрия)




Классический фрактал, треугольники, 2015

Классический фрактал, треугольники, 2015 ×

Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ФРАКТАЛЬНОСТЬ системы определяет строение материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования. Именно на её основе возникла вся материальная реальность. Но идеальной симметрии не существует, даже при рождении материи в космологической инфляции, были использованы самые многообразные формы симметрии, материя в процессе, становясь более сложной, теряла часть симметрий. А также аннигиляция уничтожала идеально симметричные элементы антиматерии и материи оставляя только сложноорганизованную «не правильную» материю. В этой работе особо интересны иллюзии переключения (флуктуации) восприятия тёмных объектов типа деревьев и светлых объектов внутри типа грибниц. Очень любопытный эффект приоткрывающий сложные вычисления при принятии решений нашим мыслительным аппаратом — неоднозначность восприятия.


Чёрно-белая схема — классический Фрактал треугольников
(красива и интересна идея и геометрия)




Знание-сила, илл., 1986

По мотивам иллюстрации «Знание-сила», 1986 ×

Абстрактная композиция векторной графики, создавалась как иллюстрация к статье для журнала «Знание — Сила». Тема статьи раскрывала относительное подобие архитектоники совершенно разных, макро (до космологических идей) и микро (до квантовых измерений), масштабов т.е. Фрактальность Мироздания.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры таковы процессы формообразования «её величества» Природы. И художникам и учёным остаётся только удивляться, и развивать свою скромную фантазию в соревновании с ней.


Чёрно-белая схема — симметричный Фрактал с последовательностью Фибоначчи
(красива и интересна идея и геометрия)




Фрактальный планетоид, 2019

Фрактальный планетоид, 2019 ×

Композиция компьютерной векторной графики — гексагональная симметрия концентрических многоугольников «дробной размерности». Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
ГЕОМЕТРИЯ многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Ассоциируются с атмосферой, магнитосферой или Космической ноосферой. Отсюда и в центре «Планетоид» в котором танцует аллегория графических инструментов. И художники и учёные только удивляются, пытаясь разгадывать неуёмную фантазию Создателя пространства и геометрии Вселенной. Соревнуясь с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей они иногда почти превосходя их создают свои новые миры.


Чёрно-белая схема — Последовательность концентрических многоугольников
(красива и интересна идея и геометрия)



Фрактальная интерференция Тёмной материи, 2015

Фрактальная интерференция Тёмной материи, 2015 ×

Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что строение Тёмной материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования, определяет видимую материю. Именно на её структуре возникла вся материальная реальность. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому, хотя при рождении Тёмной материи, как основы для формообразования всех видов материи, были использованы более многообразные её формы, но реальная материя организовывалась и наделялась более сложной симметрией, чем антиматерия. А вот далее аннигиляция происходила только между идеально симметричными антиматерией и материей, а эта разница и есть окончательное количество видимой реальной материи всего мироздания.


Чёрно-белая схема — графическая интерференции Фрактала
(красива и интересна идея и геометрия)



Пещера дробной размерности, 2017

Пещера дробной размерности (мышь летучая), 2017 ×

Абстрактная композиция векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что архитектонику материи, в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования, определяет Фрактальность. Именно на её структуре возникла вся материальная реальность. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому были использованы более многообразные формы с более сложной симметрией. Фрактальные системы так называемой «дробной размерности» реально или незримо присутствуют почти во всех сложных системах и явлениях всего мироздания.


Чёрно-белая схема — Фрактал интерференции линз Френеля
(красива и интересна идея и геометрия)



Исчезнувшие в волнах времени,
календари Майя, 2012

Исчезнувшие в волнах времени, календари Майя, 2012 ×

Композиция векторной графики на тему «Фрактальных структур Волн времени». Это свойство схожести части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия. Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе систем и объектов не только пространства но и Времени нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что и строение Тёмной материи должно быть в рамках физико-математических законов симметрии и формообразования Времени и Пространства. Именно на её структуре возникла вся видимая материальная реальность. Но физики знают, что полной идеальной симметрии не существует, а потому для формообразования и сочетания всех видов волн Времени, Пространства и Материи, были использованы более многообразные её формы и реально организовывалась и наделялась более сложной симметрией. Видимо цивилизации Майя освоили фрактально-волновую суть Времени и использовали технологии Волн времени.


Чёрно-белая схема — симметричный Фрактал с последовательностью Фибоначчи
(красива и интересна идея и геометрия)




Библейский сюжет с фрактальным фоном (триптих), 1991

Библейский сюжет с фрактальным фоном (триптих), 1991 ×

Композиция по иконописной реалистичной графики с фонами дихотомичной симметрией и фрактальной «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия. Создана в технике пером и тушью по бумаге, обработана затем в компьютерной программе векторной графики
ГЕОМЕТРИЯ крестообразных многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся расстояний между элементами, обладают подобностью. Это удивительное красивое орнаментальное выражение художниками алегорических возможностей удивиться и разгадать фантазии «Создателя» пространства и геометрии Вселенной. Ассоциативно представляется — иллюзии и гармоничные сложноорганизованные фрактальные структуры располагают к размышлениям о бесконечном духовном и конечном телесном.


Чёрно-белый вариант Библейского сюжета с фрактальным фоном
(красива и интересна идея и геометрия)




Фракталовизор для телепортала клономиров, 2018

Фракталовизор для телепортала клономиров, 2018 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. Геометрические построения, на основе математических принципов золотого сечения и фрактальной структуры. Схожесть в строении отдельной части с единым целым, главный принцип рекурсивного самоподобия фрактала.
ФРАКТАЛЫ, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Работа интересна огромным диапазоном философии фрактальности всего сущего мироздания. Идея путешествий по самым различным закоулкам космоса через телепортацию, — объединяет фрактальную систему галактик в общую структуру вселенной. Да и сама идея и механизмы управления и настройки будущих установок, так же видимо не обойдутся без фрактальности. Вечно и неистребимо желание Великих путешествий!


Чёрно-белая схема — симметричный Фрактал и золотое сечение
(красива и интересна идея и геометрия)




Из фантастического сериала
Звёздные врата, 2016

Звёздные врата из фантастического сериала, 2016 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. Геометрические построения, на основе математических принципов золотого сечения организованных во фрактальности. Схожесть в строении отдельной части с единым целым, главный принцип рекурсивного самоподобия фрактала.
ФРАКТАЛЫ, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Работа интересна огромным диапазоном философии фрактальности всего сущего мироздания. Идея сериала «Звёздные врата» — путешествий по самым различным закоулкам космоса через врата, — объединяет фрактальную систему галактик в общую структуру вселенной. Да и сама конструкция и механизмы управления и настройки установок через шевроны, так же напоминают нам о фрактальности. Вечно и неистребимо желание Великих путешествий!


Чёрно-белая схема — симметричный Фрактал и золотое сечение
(красива и интересна идея и геометрия)




Многомерности в спиралях, 2016

ПерекатиГалактика, многомерности в спиралях, 2016 ×

Абстрактная композиция векторной графики, раскрывающая тему «дробной размерности фрактальных структур». Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия. Фракталы невероятным образом могут объяснять многомерности и дробные размерности в космологии.
ФРАКТАЛЫ, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности. Теории фракталов ассоциируются у большинства интеллектуалов со знаменитым, множеством Мандельброта. Однако, любые объекты или структуры, комбинируясь с кратными на порядки уменьшением и увеличением масштабов, всегда производят самые удивительные фрактальные структуры. Этим активно занимается «её величество» Природа, в разнообразных процессах формообразования. И художникам и учёным остаётся только удивляться, пытаясь развивать свою скромную фантазию в соревновании с бесконечно уникальными проявлениями природных фрактальных схем и идей.


Чёрно-белая схема — Фрактал с последовательностью Фибоначчи
(красива и интересна идея и геометрия)




Интерференция фрактала, 2020

Интерференция фрактала Тёмной энергии, 2020 ×

Абстрактная композиция стиля «Симметрии Хаоса» в программе векторной графики на тему «дробной размерности фрактальных структур». Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.
ЛОГИЧНО предположить что свойства Тёмной энергии, в рамках физико-математических законов, определяют видимую материю. Именно эта структура формировала взаимодействия во всей материальной реальности. Но полной идеальной симметрии не существует, а потому, хотя при рождении Тёмной энергии, как основы для формообразования всех видов материи, были использованы более многообразные её формы, но реальная материя организовывалась и наделялась более сложной симметрией, чем антиматерия. А вот далее аннигиляция происходила только между идеально симметричными антиматерией и материей, а эта разница и есть основное количество видимой материи.


Чёрно-белая схема — Фрактал интерференции Тёмной энергии
(красива и интересна идея и геометрия)



Распятие — фрактальная суть воскрешения, 2020

Распятие — фрактальная суть воскрешения, 2020 ×

Композиция по иконописной реалистичной графики с фонами дихотомичной симметрией и фрактальной «дробной размерности». Это свойство схожести отдельной части с единым целым, как принцип рекурсивного самоподобия. Создана в технике пером и тушью по бумаге, обработана затем в компьютерной программе векторной графики
ГЕОМЕТРИЯ крестообразных многоугольников строго организованных, последовательно увеличивающихся расстояний между элементами, обладают подобностью. Это удивительное красивое орнаментальное выражение художниками алегорических возможностей удивиться и разгадать фантазии «Создателя» пространства и геометрии Вселенной. Ассоциативно представляется — иллюзии и гармоничные сложноорганизованные фрактальные структуры располагают к размышлениям о бесконечном духовном и конечном телесном.


Чёрно-белый вариант Библейского сюжета с фрактальным фоном
(красива и интересна идея и геометрия)



Цифровая запутанность
Тёмной энергии, 2020

Цифровая запутанность Тёмной энергии, 2020 ×

Композиция векторной графики, графическое представление квантовой запутанности и волновых свойств Тёмной энергии и информационных полей нашей Вселенной.
ЕСЛИ представить себе что мы сумеем изучить и понять уникальные квантовые свойства Эфира, тогда логично предположить что их влияние на физико-математические законы информационной Ноосферы могут быть освоены и использованы для дальнейшего технологическо-коммуникационного прорыва. Поэтому нам особенно интересно на каких же принципах и законах эти структуры возникали и не только материально в нашей реальности но и виртуально на уровне квантовой запутанности. Например закономерно организованная фрактальная структура — форма строения квантово запутанной волновой системы образов Тёмной энергии.


Чёрно-белая схема — геометрическиого фрактала
(красива и интересна идея и геометрия)



ПОЖАЛУЙСТА  поделитесь  своими  впечатлениями  и  пожеланиями

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Содержание Вашего сообщения:

Фото (до 2 Мб):
Фото не обязательно


Ваши отзывы, после прочтения, изучения и редактирования опечаток,
буду размещать в «Гостевой книге»
БЛАГОДАРЮ Вас за интерес и внимание к моему сайту!