Яндекс.Метрика

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ — АртХитектоника фрагментов Космической Ноосферы

Картины как работы наиболее законченного вида задуманы с использованием абстрактных физических, математических и геометрических методов, в стиле «Симметрии хаоса».
Этот стиль не просто связан с цифровыми технологиями он использует симметрию, геометрические и вообще научные идеи, образы и теории в процессе замысла композиций
и абстрактных решений художественных произведений Космической Ноосферы.


Колесо Фортуны или космический гороскоп Художника, 2007

Колесо Фортуны или космический гороскоп Художника, 2007 ×

Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса». Композиция задумана и выполнена не только в абстрактных геометрических образах, но используя и не совсем научные идеи, построена так же и по принципам астрологических гороскопов.

По-моему, сейчас уже нет сомнений, даже в строгой научной среде, о серьёзном и закономерном влиянии «Космической погоды» и среды звёзд, планет и всех самых удивительных астрономических явлений на человека, человечество в целом, и на все явления и процессы на нашей Земле. И, конечно, на особо одарённых людей науки и искусства как, русского учёного, философа-космиста, начала XX века, Александра Леонидовича Чижевского. Который, с помощью строгих научных методов и законов, и вопреки господствующим догмам, ясно доказал и показал это влияние на примерах истории цивилизации и жизни каждого человека. А потому сегодня мы, как бы заново, открываем древнюю Астрологию и активно используем её методы и принципы в академической науке, медицине, политике и конечно в быту. Тем более что всемирно известные ясновидящие и предсказатели постоянно интригуют своими откровениями.


Параллельные виртуальности
межгалактической червоточины, 2017

Параллельные виртуальности межгалактической червоточины, 2017 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Сложная комбинация симметрий и сочетаний геометрии движения звёздных систем как многогранников по многогранным траекториям в стробоскопических вспышках нейтронных звёзд.

Можно предположить, что уникальное скопление чёрных дыр и необычных нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией, при определённых «правильных» конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать появление странных, абсурдных и невероятных явлений Межгалактических червоточин. При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение самых различных параллельных миров и в пространствах и во временах. Но это видимо открытия и технологии далёкого будущего, до которого дожить, в очень сложной современной ситуации и окончательного «выхода» в тупик, именно нашей цивилизации, задача и миссия невыполнима…


Мираж тоннеля
кротовой норы, 2017


Вселенский разум Реальной виртуальности (триптих), 2000

Вселенский разум Реальной виртуальности (триптих), 2000 ×

Цифровая картина (триптих). Левая часть — «Солнечные паруса космических технологий». Центральная часть — «Реальная виртуальность Разумной вселенной». Правая часть — «Телеголографическое око всеведения». Работа создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса».

Вселенная, управляемая «программным обеспечением» Стандартной модели элементарных частиц и взаимодействий виртуально вычисляет квантовые поля, атомарно-химические соединения, бактерии, людей, звезды и галактики.
И, вычисляя, она отображает свою геометрию с предельной точностью, допускаемой законами физики.
Общечеловеческое осознание и подсознание всех времён и цивилизаций всегда это чувствовали (отсюда и все религии и вера в создателя или мировой разум) и очень правильно что сейчас начинается научное осмысление этого феномена глубинной, интуитивной философии уже на математическом уровне!


Звёздный век Циклоиды, 1989

Звёздный век Циклоиды, 1989 ×

Цифровая картина, по мотивам моей иллюстрации начала 1980-х годов, к статье в детском научно-популярном журнале «Квант». Работа создана в программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса».

Работа интересна геометрически-математической системой построения плоских кривых с помощью множества касательных к ней прямых линий, поэтому и серию подобных работ называю как «прямые — кривые». А метод, использующий подобные построения в геометрии, называется забавным термином «Математическое вышивание». Это прекрасный пример красоты геометрических построений. Но самое главное, что создаётся удивительный эффект стиля «Оп-арт», когда плоское двухмерное построение кривой, циклоиды, вдруг воспринимается нами как новый, невероятный, объёмный трёхмерный объект, почти чудесным образом, выросший просто из скрещивающихся прямых линий. Что завораживает и вдохновляет.


Реальная виртуальность Разумной вселенной, 2020


Электронная аура спутника, «корабль-убежище» Луна, 1985


Теле-Голографическое
Око всевидения, 1997


История космического
Махолёта, 2001

История космического Махолёта, 2001 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Геометрические структуры симметрий сплетения множества сложноорганизованных многоугольников аллегорически демонстрируют технологии и принципы теории машущего полёта.

Хотя машущий полёт и предполагает опору аппарата на среду, разной степени насыщенности или разрежённости, материальной субстанции. Однако и в отсутствии материальности, в бытовом смысле, космос и вакуум не просто пустота, а это очень сложно организованная структура фотонного и гравитационного эфира, непрерывно распределённого по всей Вселенной. И вполне возможно открыть новые принципы взаимодействий с ним и построения симбиоза классического машущего полёта с опорой на такой Эфир. Например, плазменные формы разумной жизни и новейшие инопланетные технологии давно уже существуют и даже иногда появляются в поле зрения наших УФОлогов и астрономов наблюдателей.


Цифровая тень
Тёмного объекта, 2018


Космический Зонтичник, 1987


Исчезнувшие Цивилизации, 2017


Параллельные миры, 2017


Сегодня о Будущем, 2018


Эфир Виртуальности производит «кванты» Реальности (триптих), 2018

Эфир Виртуальности производит «кванты» Реальности
(триптих), 2018
×

Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса». Левая часть — Виртуальная интерференция волн параллельных миров. Центральная часть — Историческое «квантование», рождение и смерть цивилизаций прошлого (Майя). Правая часть — Бесконечные виртуальные параллельные миры мультивселенных будущего.

Работа представляет сочетание геометрического абстракционизма с реализмом и контраста двухмерности цифровой среды с объёмным трёхмерным пространством, и в развитии различных временных сюжетов. Эта картина, через фантастическую реальность, предполагает размышления о таинственном в Реальной действительности. Какие виды Вероятности необходимы? И насколько возможно их применение, в сложном приближении к познанию истины и красоты в осмыслении неведомых пока главных теорий и законов Вселенной? Неизбежно и необходимо абсурдное столкновение случайного как реального, закономерная вероятность как фантастического или фэнтезийного в области Реальной Виртуальности. И снова вопросы для формулирования новых групп вопросов познания как приближения к Сакральным знаниям.


Космический скоробей,
страж иных измерений, 2016


Грани Горизонта событий
перед сингулярностью, 2003

Грани Горизонта событий перед сингулярностью, 2003 ×

Цифровая картина, создана в программе векторной графики. Работа отвечает на вопрос — возможно ли чтобы какие-то материальные и информационные следы нашей реальности могли бы сохраниться после перехода через Горизонт событий?

Это вопрос к будущей физике, математике и информатике, к неизвестным пока, тонким структурам «тёмной» материи и энергии. В центре работы — горизонт событий разделяет полоса яркого свечения аккреционного диска. Странности, происходящие с пространством и течением времени, возле горизонта событий, символически отражают два треугольника в форме песочных часов. А главное в этой работе, интересные и уникальные геометрические построения всех возможных правильных многоугольников с равной длиной сторон и ориентированных строго относительно одной общей точки сингулярности. Также возникает любопытная оптическая иллюзия, когда прямые линии воспринимаются кривыми, то есть рёбра многоугольников начинают казаться кривыми, волнообразными. Идея этого, изобретённого мною, способа геометрически-математического построения уникальна со всех точек зрения.


Кристаллы цифровой структуры
пространства, 2001


Цифровая ткань вселенной, 1998


Голографические зеркала Мироздания, 2011

Голографические зеркала Мироздания, 2011 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использован принцип движения многоугольника по сложной траектории, серия «Геометрографика».

Предполагается, что квантово-волновые структуры космоса или природы самопроизвольно создают сложноорганизованные системы голографических зеркальных структур. Которые в свою очередь могут записывать события из других времён прошлого или будущего. А затем, сколь угодно долго, сохранять и произвольно воспроизводить их как реально происходящие события в 3D голографических объектах, своего рода «Хроно-миражи». Я уверен, и надеюсь, что подобные теории, появляющиеся уже сегодня в умах учёных и инженеров, обязательно принесут свои плоды. И будут созданы не просто лабораторные приборы, а настоящие объёмные голографические «ХроноВизоры», которые позволят, хотя и виртуально, но побывать в любой точке и в любом времени нашей Вселенной.


Пирамиды Атлантиды или мир иных энергий и реальностей, 2016

Пирамиды Атлантиды или мир иных энергий и реальностей, 2016 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использована геометрия пересечения правильных многоугольников в системе аналогии «Квантовой геометрии», как символ невероятной и пока непонятой сущности цивилизации атлантов.

Атлантида, самая последняя и почти единственная, из плеяды древнейших суперцивилизаций, которая достигла невообразимого технологического и культурного уровня. И вера, в великие достижения которой ещё сохранилась в документальных упоминаниях и комментариях философов и историков. А поэтому многие археологи, культурологи и учёные различных направлений, надеются и верят, что удастся обнаружить документы, библиотеки и информацию на неизвестных нам носителях, которые дадут возможность расшифровать, понять и использовать эти, почти как «инопланетные», технологии, основанные на совершенно новых, и пока ещё неизвестных нам, принципах. Очень не хочется разочароваться в этих надеждах. А может всё ещё интереснее, и сами Атланты придут к нам из других миров и измерений…


Пространственно-временные
туннели, 2015


Цифровые границы
струн и миров, 2016


Симметрии квантования
виртуальных размерностей, 2018


Цифровой туман
космической Медузы, 2015


Голубая звезда Создателя, 1978


Пространство цвета и геометрии (посвящается В.Вазарели
классику Оп-Арта), 2018

Пространство цвета и геометрии
(посвящается В. Вазарели классику Оп-Арта), 2018
×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики с осмыслением приёмов и философии стиля «Оп-арт», с использованием абстрактных математических и геометрических методов и образов.

Картина посвящена всемирно известному уникальному художнику стиля «Оп-арт», моему кумиру, использующему геометрические, физические и цветовые эффекты и иллюзии восприятия. Стараюсь осмысливать, соответствовать и продолжать использование приёмов этого стиля. Правда, несколько изменяя и уходя, к примеру, в более концептуальное и абстрактное направления. Я уверен, можно органично сочетать, в одной работе, приёмы самых разных направлений и стилей. По-моему, этот стиль или направление, интереснее и выразительнее всех других, демонстрирует возможности гармоничного взаимопроникновения в искусство научного мышления, а в науку яркой образности искусства.


Разумная Виртуальность, 2018

Разумная Виртуальность, 2018 ×

Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. С помощью абстрактно-геометрических образов, хотел реально представить мыслящую Виртуальность. Как она может, и может ли вообще, как-то выглядеть, и как такое можно себе вообразить?

Думаю это нечто, бесконечно и непрерывно трансформирующееся в пространстве и во времени, хаотично, но обязательно, с разумной закономерностью. Это, на мой взгляд, простое, и достаточно точное, определение. Остаётся только, найти способ, также просто и реально, из потока виртуального, вычленить и материализовать нечто конкретное. Эту сложную задачу, мне помог разрешить, так называемый, способ спонтанной, интуитивной графики, очень ярко и глубоко развитый художниками сюрреалистами. По-моему это правильно и продуктивно, что позволит мне постоянно возвращаться к этой теме. И в этих идеях, с использованием этого метода, может получиться серия работ самых разнообразнейших вариаций выражающих изменчивость, поток виртуальности.


ПОЖАЛУЙСТА  поделитесь  своими  впечатлениями  и  пожеланиями

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Содержание Вашего сообщения:

Фото (до 2 Мб):

 Число на картинке:


Ваши отзывы, после просмотра администратором, будут размещены на странице «Гостевая книга»
БЛАГОДАРЮ Вас за интерес и внимание к моему сайту!

Портфолио  |