![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ — АртХитектоника Космической Ноосферы
Картины как работы наиболее законченного вида задуманы с использованием абстрактных физических, математических и геометрических методов, в стиле «Симметрии хаоса».
Этот стиль не просто связан с цифровыми технологиями он использует симметрию, геометрические и вообще научные идеи,
образы и теории в процессе замысла композиций
и абстрактных решений художественных произведений Космической Ноосферы.
Колесо Фортуны, космический гороскоп Художника, 2007
Цифровая картина задумана и выполнена не только в геометрических образах, но используя не совсем научные идеи, построена так же и по принципам астрологических гороскопов.
СЕЙЧАС уже нет сомнений, даже в строгой научной среде, о закономерном влиянии «Космической погоды» и среды звёзд, планет и всех
астрономических явлений на человека, человечество в целом, и на все Земные процессы. А также, на особо одарённых людей
науки и искусства как, русского учёного, философа-космиста, начала XX века, Александра Леонидовича Чижевского. Который, с помощью строгих научных методов,
и вопреки господствующим догмам, доказал и показал это влияние на примерах истории цивилизации и жизни человека. А потому сегодня Астрологию и её методы используем в науке, медицине, политике и конечно в быту. Тем более что всемирно известные ясновидящие и предсказатели интригуют своими откровениями.
Параллельные виртуальности
межгалактической червоточины, 2017
Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация симметрий и сочетаний геометрии движения
звёздных систем как многогранников по многогранным траекториям в стробоскопических вспышках нейтронных звёзд.
МОЖНО предположить, что скопление чёрных дыр и нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией,
при определённых «правильных» конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать появление странных, абсурдных явлений Межгалактических червоточин.
При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение параллельных миров и в пространствах и во временах.
Но это видимо открытия и технологии слишком далёкого будущего.
Миражи туннеля
кротовой норы, 2020
Цифровая картина — сложная композиция симметрий и сочетаний геометрии движения прямых по траекториям многогранников. Работа создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрий Хаоса».
ВСЕЛЕННАЯ, самоорганизуемая система чёрных дыр и нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с невероятной гравитацией,
энергией и симметрии, при «правильной» конфигурации может создавать странные абсурдные явления Межгалактических червоточин. Научное осмысление этого феномена глубинной
самоорганизации уже возможно предположить на математическом уровне. Однако, я думаю что, никакая даже самая высокоорганизованная цивилизация не в состоянии достичь того же
результата с помощью искусственных супер технологий, а возможно и никогда не сумеет до конца осмыслить все тонкости подобных фантастических феноменов.
Вселенский разум Реальной виртуальности (триптих), 2000
Цифровая картина (триптих). Левая часть — «Солнечные паруса космических технологий». Центральная часть — «Реальная виртуальность Разумной вселенной».
Правая часть — «Телеголографическое око всеведения». Векторная графика в стиле «Симметрии Хаоса».
ВСЕЛЕННАЯ, управляемая «программным обеспечением» Стандартной модели элементарных частиц и взаимодействий, виртуально вычисляет квантовые поля, атом.-химич. соединения, бактерии, людей, звезды и галактики. И, вычисляя, она отображает свою геометрию с предельной точностью, допускаемой законами физики. Общечеловеческое подсознание всегда это чувствовало (отсюда и вера в создателя или мировой разум) и начинается научное осмысление философии Космологии на математическом уровне! Биологический разум открывает и осознаёт не просто закономерности но и Осмысленность изначально сложнейшего устройства всего Мироздания и Разумный замысел вне человеческого интеллекта.
Цифровая картина, по мотивам моей иллюстрации начала 1980-х годов, к статье в детском научно-популярном журнале «Квант».
Работа создана в программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса».
КАРТИНА интересна геометрически-математической системой построения плоских кривых с помощью касательных к ней прямых линий,
поэтому и серию называю как «прямые — кривые». А метод подобных построений в геометрии, называется забавным термином
«Математическое вышивание». Это отличный пример красоты геометрических построений. Но самое главное, что создаётся удивительный эффект стиля «Оп-арт»,
когда плоское двухмерное построение кривой, циклоиды, вдруг воспринимается как невероятный, объёмный трёхмерный объект, почти чудесным образом,
выросший просто из скрещивающихся прямых линий. Что завораживает и вдохновляет.
ОЧЕНЬ порадовали меня, совершенно неожиданно обнаруженные, прекрасные стихи, вдохновлённые темой моей работы, поэта Григория Вольфа!
ГЕОМЕТРИЯ. ВИДЕНИЯ
(мистика и эзотерика)
Не скруглишь углы квадрата
Не забьёшься в угол круга
Не вернуть потерь обратно
Всё же плоскости упруги
Разбежалась жизнь лучами
Растворившись в окоёме
Встречи новые случайно
Превращаются в объёмы
Дальше, дальше от истока
Точка нового начала
Где не так и одиноко
Коль стрелу мишень поймала
В мире радужных абстракций
Геометрии видений
В небесах ночных толкаться
Живописцу — наслажденье
© Copyright:
Реальная виртуальность Разумной вселенной, 2020
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики. С помощью абстрактно-геометрических образов представил мыслящую Виртуальность.
Что это может быть и как выглядит, можно ли такое вообразить?
ДУМАЮ это нечто, непрерывно трансформирующееся в пространстве и во времени, но со сложноорганизованной разумной закономерностью.
Это, на мой взгляд, достаточно странное и простое определение. Остаётся только также просто и реально, из потока виртуального, материализовать
нечто конкретное. Эту сложную задачу помог разрешить способ интуитивной графики развитый художниками сюрреалистами. И в этих идеях, с использованием
этого метода, может получиться серия работ выражающих изменчивый поток виртуальности.
Таинственная, цифровая
жизнь Луны, 1985
Картина, создана в программе векторной графики. Сложноорганизованные геометрически вибрации многоугольников демонстрируют технологии создания структур из волновых полей включая гравитационные. Позволяющие защищать и двигать с ускорением материальные объекты в любых средах и пространствах.
ПОЛЁТ предполагает опору аппарата на среду, а создавая такие структуры как, своего рода «цифровые вибрации» можно взаимодействовать с Эфиром вакуума. В отсутствии материи, очень сложно организованная волновая структура фотонного, ионного, электронного и гравитационного полей, проявят новые принципы и технологии взаимодействий. Или например, плазменные формы разумной жизни и другие инопланетные технологии которые появляются в поле зрения наших УФОлогов.
Теле-Голографическое
Око всевидения, 1997
Цифровая картина, создана в программе векторной графики. Сложноорганизованные геометрически многоугольники моделируют технологии создания структур из волновых полей. Которые позволят видеть и записывать материальные среды и объекты в любых пространствах и временах.
ПЕРВИЧНЫЙ эфир предполагает уникальную структуру в которую вписывается вся Мировая информация. А наши технологии «цифровой среды» взаимодействуя и модулируя Эфир позволят считывать и передавать её из любой точки вселенной. Новые принципы и технологии взаимодействий с эфиром и другими полями предполагают создание таких аппаратов как всевидящие ХроноВизоры. Или, например, новейшие инопланетные технологии, возможно уже в скором будущем, помогут нам освоить взаимодействия с информационной средой космического Мироздания.
История космического
Махолёта, 2001
Цифровая картина, создана в программе векторной графики. Сложноорганизованная геометрия аллегорически демонстрирует яркие исторические мгновения хронологии машущего полёта.
ХОТЯ машущий полёт и предполагает опору аппарата на среду, однако и в отсутствии материи, в космосе и вакууме не просто пустота, а очень сложно организованная волновая структура фотонного, ионного, электронного и гравитационного эфира Вселенной. И технологии взаимодействий с опорой на такой Эфир позволяют по новому использовать этот принцип. Например, плазменные формы разумной жизни или новейшие инопланетные технологии появляющиеся в поле зрения наших УФОлогов и астрономов наблюдателей.
А ВОТ Поэтесса Алла Гуревич увидела «палеонтологические» мотивы в этой работе:
Над землёй уже давно летают ящеры
Всё вернулось на круги своя
Динозавры, разные там пращуры —
Это вот теперь семья моя...)
© Copyright:
Виртуально-игровые поля
информационного «Эфира», 2018
Работа, создана в программе векторной графики. Сложноорганизованные движения многоугольника моделируют технологии создания информационных полей. Цифровые следы виртуальной игры объектов и полей, пространства и времени.
ЦИФРОВЫЕ поля эфира— виртуально-игровые взаимосвязи материального и информационного формообразования Мироздания вселенной. А наши технологии «цифровой среды» взаимодействуя и модулируя Эфирные поля позволят считывать и изучать все её проявления. На этой основе будут разработаны новые принципы и технологии взаимодействий с другими полями для создания новых аппаратов взаимодействия цифровой среды и материального мира. И возможно уже в скором будущем, помогут нам освоить весь спектр и невидимую часть Вселенной.
Космический «Инфо-Плазмоид», 1987
Цифровая работа, создана в программе векторной графики. Сложные траектории движения треугольника моделируют эволюционно развивающуюся «живую»
информационно-плазменную цивилизацию с невероятными свойствами.
СЛОЖНЫЕ поля энергий и излучений, уникальная структура плазменно-информационной жизни, гораздо раньше и надёжнее была приспособлена для космической жизни Вселенной. А наши технологии «цифровой среды» надеюсь когда-нибудь взаимодействуя и модулируя Эфир позволят видеть, изучать и наладить коммуникации со всеми её проявлениями. Однако продвинутые инопланетные и космические цивилизации вряд ли заинтересуются человеческой первично биологической жизнью.
Цифровая картина, создана в программе векторной графики. Сложные природные и социальные (войны и эпидемии) условия, не позволяющие эволюционно преодолеть цивилизационную катастрофу, вынудили найти необыкновенное фантастическое решение всех проблем. Которое вряд ли удастся кому-либо понять — настолько оно невероятно.
СЛОЖНЫЕ археологические и исторические исследования возможно когда-нибудь в будущем, на основе новейших достижений нашей науки, откроют нам многие подобные таинственные феномены древних высокоорганизованных цивилизаций. И я уверен что мы обязаны всерьёз не просто сохранять и передать будущим поколениям, но и открывать, новые уникальные, «тайные знания». А в конечном итоге это направление культуры будет равноценно изучению и освоению продвинутых инопланетных цивилизаций.
Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация симметрий и сочетаний геометрии движения
звёздных систем как многогранников по многогранным траекториям в стробоскопических вспышках нейтронных звёзд.
МОЖНО предположить, что скопление чёрных дыр и нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией,
при определённых «правильных» конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать появление странных, абсурдных явлений Межгалактических червоточин.
При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение параллельных миров и в пространствах и во временах.
Но это видимо открытия и технологии слишком далёкого будущего.
Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация симметрий и сочетаний геометрии и траекторий движения моделируют эволюционно развивающуюся информацинно-цифровую цивилизацию. Которая, в силу необычной структуры функций и архитектоники, обладает фантастическими свойствами.
СЛОЖНЫЕ поля энергий и излучений, уникальная структура плазменно-информационной цифровой жизни, будет приспособлена для жизни в космической Вселенной. Надеюсь когда-нибудь взаимодействуя с знергиями и космической Ноосферой человечество изучит и освоит новые принципы и технологии опередивших нас Инопланетных цивилизаций. Даже не смотря на то что продвинутые инопланетные и космические цивилизации вряд ли заинтересуются нами.
Реальные Виртуальности космических миров (триптих), 2019
Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса и Бесконечности». Левая часть — Виртуальная интерференция Параллельных миров.
Центральная часть — Параллельные миры Виртуальных мультивселенных. Правая часть — Рождение и смерть цивилизаций (Майя).
РАБОТА представляет сочетание геометрического абстракционизма с реализмом или двухмерности цифровой среды с объёмным трёхмерным пространством,
в развитии различных пространственно-временных сюжетов. Эта картина, через фантастическую реальность, о таинственном в Реальной действительности.
Какие виды Реальной вероятности применимы к познанию истины и красоты в осмыслении неведомых пока главных теорий и законов Вселенной?
Это вопросы для формулирования новых вопросов познания как приближения к Истине.
Космический скоробей,
страж иных измерений, 2016
Цифровая картина в стиле «Симметрии Хаоса», создана в программе векторная графика. Сложная комбинация симметрий и сочетаний геометрии движения
звёздных систем как многогранников по многогранным траекториям.
МОЖНО увидеть, что скопления чёрных дыр и тяжелых нейтронных, сверхновых и ещё более необычных объектов,
при определённых симметричных конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать не только гравитационные линзы, но и голографические и даже появление странных,
абсурдных явлений Межгалактических червоточин. При таких уникальных астрономических явлениях возможно взаимопроникновение параллельных миров
и в пространствах и во временах. Хотя эффекты должны существовать со времён глубокого прошлого, а потому на них должна вестись «охота» с помощью супер инструментов.
И конечно самое интересное — абстрактное физико-математическое цифровое моделирование от абсурда до строгой закономерности.
Грани Горизонта событий
перед сингулярностью, 2003
Картина, освещает вопрос — могли бы какие-то материальные и информационные следы нашей реальности сохраниться после перехода через Горизонт событий?
ЭТО ВОПРОС к будущей физике, математике и информатике, к неизвестным пока, тонким структурам «тёмной» материи и энергии. В центре работы — горизонт событий разделяет полоса яркого свечения аккреционного диска. Странности, происходящие с пространством и течением времени, возле горизонта событий, символически отражают два треугольника в форме песочных часов. А главное в этой работе, интересные геометрические построения всех возможных правильных многоугольников
с равной длиной сторон и ориентированных строго относительно одной общей точки сингулярности. Также возникает любопытная оптическая иллюзия, когда прямые линии
воспринимаются кривыми, то есть рёбра многоугольников начинают казаться кривыми, волнообразными. Идея этого, изобретённого мною, построения, уникальна со всех точек зрения.
Информационно-цифровые домены Ноосферы, 2001
Цифровая композиция, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использован принцип движения многоугольников
по сложной траектории, серия «Геометрографика».
НООСФЕРА информационно-космическая основана на тонких волновых, сложноорганизованных системах и голографических структурах теории струн. Которые в свою очередь информационно-геометрически (как GPS) записывают и считывают все события из прошлого или будущего в чётко распределённые домены (конкретные области общей структуры). А затем организуют и воспроизводят «Космическую информационно-коммуникационную Ноосферу». Я уверен что подобные теории, обязательно принесут свои плоды. И будут созданы настоящие космические библиотеки и банки данных на основе этих теорий.
Цифровая ткань вселенной, 1998
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использован принцип движения многоугольника
по сложной траектории, серия «Геометрографика».
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что квантово-волновые структуры космоса основаны на тонких волновых, сложноорганизованных системах и голографических структурах теории струн. Которые в свою очередь информационно-геометрически (как GPS) записывают и считывают все события из прошлого или будущего. А затем организуют и воспроизводят «Космическую информационно-коммуникационную Ноосферу». Я уверен что подобные теории, обязательно принесут свои плоды. И будут созданы настоящие объёмные голографические «ХроноВизоры», которые позволят виртуально побывать в любой точке и в любом времени нашей Вселенной.
Голографические зеркала Мироздания, 2011
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использован принцип движения многоугольника
по сложной траектории, серия «Геометрографика».
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что квантово-волновые структуры космоса или природы самопроизвольно создают сложноорганизованные системы когерентных источников излучений по типу лазерных. Которые в свою очередь могут записывать события из других времён прошлого или будущего. А затем сохранять и воспроизводить их как голографические объекты, своего рода «Хроно-миражи». Я уверен что подобные теории, обязательно принесут свои плоды. И будут созданы не просто лабораторные приборы, а настоящие объёмные голографические «ХроноВизоры», которые позволят виртуально побывать в любой точке и в любом времени нашей Вселенной.
Пирамиды Атлантиды и параллельные реальности, 2016
Цифровая картина, создана в программе векторной графики в стиле «Симметрии Хаоса». Использована геометрия пересечения правильных многоугольников
в системе аналогии «Квантовой геометрии», как символ сущности цивилизации атлантов.
АТЛАНТИДА, самая последняя и может единственная, из плеяды древнейших суперцивилизаций, которая достигла невообразимого технологического и культурного уровня. И вера, в великие достижения которой ещё сохранилась в документальных упоминаниях и комментариях философов и историков. А поэтому многие археологи,
культурологи и учёные, надеются и верят, что удастся обнаружить документы, библиотеки и информацию на неизвестных нам носителях,
которые дадут возможность расшифровать и использовать эти технологии. А может всё ещё интереснее, и сами Атланты придут к нам из других миров и измерений…
Пространственно-временные
туннели, 2015
Цифровая композиция в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация сочетаний геометрии движения
звёздных систем как многогранников по многоугольным траекториям в стробоскопических вспышках нейтронных звёзд.
МОЖНО предположить, что скопления чёрных дыр и нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией,
при определённых «правильных» конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать появление странных, абсурдных явлений Межгалактических туннелей-червоточин.
При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение параллельных миров и в пространствах и во временах.
Но открытия, создания и освоения подобных технологий туннелей-червоточин это слишком далёкое будущее.
Цифровые границы миров
в теории струн, 2016
Цифровая композиция в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация сочетаний геометрии движения
квантовых систем и реликтовых излучений чёрных дыр, нейтронных звёзд и др. астрономических феноменов.
РЕЛИКТОВЫЙ фон первых виртуально-квантовых флуктуаций не только сформировал скопления чёрных дыр, нейтронных, сверхновых но и абсурдных явлений столкновения бран из теории струн, оставивших свои следы в этих фоновых излучениях.
При таких явлениях вполне возможно и формировалась квантовая фрактальная система параллельных миров в сложных размерностях.
Познание и освоение квантовых технологий фрактальных миров возможно в далёком будущем принесёт человечеству самые невероятные технологии.
Симметрии квантования
виртуальных размерностей, 2018
Цифровая композиция в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация сочетаний геометрии движения
квантовых систем как многогранников космических вспышек и излучений реликтовых чёрных дыр, нейтронных звёзд и др. астрономических феноменов.
РЕЛИКТОВЫЙ фон первых виртуально-квантовых флуктуаций сформировал скопления чёрных дыр, нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов которые могли инициировать появление странных, абсурдных явлений Межгалактических квантовых туннелей-червоточин и др. астрономических феноменов.
При таких явлениях вполне возможно и формировалась квантовая фрактальная система параллельных миров в сложных размерностях.
Но познание и освоение квантовых технологий фрактальных миров это слишком далёкое будущее.
Геометрия резонанса
разумно-плазменных волн, 2015
Цифровая работа, создана в программе векторной графики. Траектории движения многоугольника моделируют волны информационно-плазменной «жизни». Которая отлична от материальной структуры и обладает необычными сакральными свойствами.
СЛОЖНЫЕ поля энергий и излучений, уникальная структура плазменно-разумной жизни, гораздо раньше и надёжнее была приспособлена для Вселенной. А наши технологии «цифровой среды» возможно когда-нибудь, изучая Эфир, позволят видеть, понять и наладить коммуникации со всеми необычными космическими видами жизни. Однако, к сожалению, боюсь что все продвинутые инопланетные и космические цивилизации не заинтересуются нашей пока сугубо биологической цивилизацией.
Информационно-генетическая Геометрия (Цифровое ДНК Космологии), 2022
Цифровая композиция в стиле «Симметрии Хаоса и Бесконечности». Сложная комбинация сочетаний геометрии движения
по спиральным траекториям, вспышкам нейтронных звёзд. Или информационно-энергетический цифровой след Космической инфляции.
МОЖНО предположить, что скопления чёрных дыр, нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией,
при определённых конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать и проявлять геометрическую структуру космического ДНК.
При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение параллельных миров в пространстве и во времени.
И возможно мы научимся использовать в своих целях и технологиях эти невероятно мощнейшие космические явления.
Пространство цвета и геометрии (посвящается В.Вазарели
классику Оп-Арта), 2018
Цифровая картина, создана в компьютерной программе векторной графики с осмыслением приёмов и философии стиля «Оп-арт», с использованием абстрактных
математических и геометрических методов и образов.
КАРТИНА посвящена всемирно известному художнику стиля «Оп-арт», использующему геометрические, физические и цветовые эффекты
и иллюзии восприятия. Стараюсь осмысливать, соответствовать и продолжать использование приёмов этого стиля. Правда, несколько изменяя и уходя, к примеру,
в более концептуальное и абстрактное направления. Я уверен, можно органично сочетать, в одной работе, приёмы самых разных направлений и стилей.
По-моему, этот стиль или направление, интереснее и выразительнее всех других, демонстрирует возможности гармоничного взаимопроникновения
в искусство научного мышления, а в науку яркой образности искусства.
Цифровая картина, создана с помощью абстрактно-геометрических образов, хотел реально представить мыслящую Виртуальность.
Может ли это как-то выглядеть, и как такое можно себе вообразить?
ДУМАЮ это нечто бесконечно трансформирующееся в пространстве и во времени, но с разумной закономерностью. Это, на мой взгляд,
простое, и достаточно точное, определение. Попробовал также просто и реально из потока виртуального вычленить и материализовать нечто конкретное.
Эту задачу мне помог решить способ спонтанной, интуитивной графики, очень ярко развитый художниками сюрреалистами.
С использованием этого метода может получиться серия работ разнообразнейших вариаций изменчивого потока виртуальности.
Цифровая композиция в стиле «Симметрии Хаоса», векторная графика. Сложная комбинация сочетаний геометрии движения
по многоугольным траекториям в стробоскопических вспышках нейтронной звёзды.Информационно-энергетический цифровой след взрыва сверхновой.
МОЖНО предположить, что скопления чёрных дыр, нейтронных, сверхновых и даже ещё более тяжёлых объектов с уникальной гравитацией,
при определённых «симметричных» конфигурациях и взаимодействиях, могут инициировать появление странных, невероятных Межгалактических явлений.
При таких уникально-невероятных астрономических явлениях вполне возможно взаимопроникновение параллельных миров и в пространствах и во временах.