|
Информационный центр сотрудничества
«ЛИТЕРА» 123154, Москва, бульвар Генерала Карбышева, 15-2-1 Телефон 8 (495) 500-2139
Скачать, смотреть
каталог книжных серий можно здесь »
Смотреть
журнал архивный номер можно здесь «
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И ПРАЗДНИКОВ, ВИКТОРИНЫ И КОНКУРСЫ
Журнал
«Игровая библиотека» + DVD-диск Главное меню
На главную страницу Трехтомник Ю.Н. Дрешер «КРЕАТИВНОСТЬ и ИНТЕЛЛЕКТ» Книга III, содержание: ВВЕДЕНИЕ 5 Раздел I. ТЕХНИКИ ГРУППОВЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ 11 Часть 1. Методы мозгового штурма 11 Глава 1. Креативные приемы выработки идей 11 Глава 2. Мозговой штурм 20 Часть 2. Методы групповых креативных решений 59 Глава 3. Метод фокальных объектов 59 Глава 4. Оператор РВС 66 Глава 5. Метод гирлянд ассоциаций и метафор 69 Глава 6. Метод маленьких человечков 75 Глава 7. Метод контрольных вопросов 79 Глава 8. Морфологический анализ 81 Глава 9. Методика слома стереотипа 85 Часть 3. Техники развития креативности 91 Глава 10. Использование стимулов 91 Глава 11. Когнитивные (интеллектуальные) карты 92 Глава 12. Шесть шляп мышления 95 Глава 13. Связующие алгоритмы 101 Глава 14. Техники развития креативности 121 Глава 15. Предельно конкретные советы «по ловле идей» 123 Глава 16. Критика как инструмент совершенствования креативного процесса 126 Задания 128 Ответы на задания 150 Раздел II. ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ 168 Глава 1. Сводная информация о Mind Maps 168 Глава 2. Назначение метода интеллект-карт 170 Глава 3. Области применения Mind Maps 171 Глава 4. Преимущества метода интеллект-карт (миндмаппинга) 175 Глава 5. Принципы рисования интеллект-карт 177 Глава 6. Типы карт памяти 180 Глава 7. Принципы создания интеллект-карт 192 Глава 8. Мозговой штурм с использованием интеллект-карт 207 Глава 9. Освоение текстов с помощью интеллект-карт 215 Глава 10. Составление конспектов докладов 218 Глава 11. Конспектирование уроков и лекций 222 Глава 12. Планирование времени 225 Глава 13. Управление проектами 229 Глава 14. Применение интеллект-карт для самоорганизации 233 Глава 15. Обзор программ класса Concept Mapping 236 Глава 16. Профессиональные сферы использования метода Mind Maps 253 Задания 260 Ответы на задания 268 Литература 276 Анонс последних номеров | О журнале и компакт-диске | Структура журнала и диска | Внимание КОНКУРС! | КАТАЛОГ КНИГ | Партнеры | Книжная СЕРИЯ «Современная библиотека» | Книжная СЕРИЯ «Корабли — легенды» | КНИЖНЫЕ СЕРИИ | Контакты
© «Игровая библиотека», основное содержание сайта, 2013.
© Ю. Сафонов,
дизайн сайта. 2013 |
|