Яндекс.Метрика

Гостевая  книга    Гостевая  книга     Гостевая  книга
Гостевая  книга    Гостевая  книга    Гостевая  книга
книга    Гостевая книга    Гостевая   книга  Гостевая…
Гостевая  книга    Гостевая  книга    Гостевая книга

Гостевая  книга   Гостевая  книга
книга  Гостевая  книга   Гостевая…
Гостевая  книга   Гостевая  книга

книга    Гостевая  книга
книга   Гостевая   книга

Гостевая книга

ПОЖАЛУЙСТА  поделитесь  своими  впечатлениями  и  пожеланиями

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Содержание Вашего сообщения:

Фото (до 2 Мб):
Фото не обязательно



Ваши отзывы, после прочтения, изучения и редактирования опечаток,
буду размещать в «Гостевой книге»
БЛАГОДАРЮ Вас за интерес и внимание к моему сайту!

ПРИВЕТСТВУЮ Вас, уважаемые гости моего сайта!
Пожалуйста пишите подробно и о себе и о своих интересах профессиональных и любительских пристрастиях в искусстве и культуре.
Но, конечно, особенно хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу представленных на сайте работ.
Возможно именно Ваше серьёзное осмысление и точно сформулированные размышления в виде отзывов и пожеланий помогут мне в дальнейшей работе и творческом росте!
Просьба не стесняться стилистической и грамматической шероховатости — «графоманство» только приветствуется и поощряется, спасибо!

ЮРИЙ Н.
Сафонов

В непостижимости бесконечного мироздания
Вот архитектура стенЫ приукрасится тиснением пространственного в плоскость:
то вся в розах, или как в драконовых пастях, то как в небо шагающая поступь.

Выбросы энергии фантазий наружу — на эскиз, на рисунок, на плакат, на здание
Представление о трёх мерности обрушат, пробудив в людях курьёзы о мироздании.

Полёты формул геометрий в многомерности причудливость прямолинейности и округлого
чудища из путешествий чрез страны Гомеровы, всплески из мифов временем не обугленные.

Лучи — упорядоченность карандашных линий, уплывая куда-то за полотно в пространство
материальности твердыню силой раздвинут, увлекают зрителя в галактическом трансе.

Фрагменты кожи существ земноводных, цветения природы в извивах Фибоначчи:
следующий сезон для женской моды — с неба художнику свалившаяся удача.

Или человеческое тело в конвульсиях, рецепторы в ощущениях Эзо терИки
отражение его трепещущих органов, пульсирующих наружу страстными бликами.

Взглядом намагнитится твоё внимание: тянет и потребует трактовки образов.
В непостижимости бесконечного мироздания, намеки на что-то, пока что не познанное.

ГРИГОРИЙ
Вольф

ЮРА поздравляю! Действительно, много интересного!
Точнее, интересно ВСЁ! А "двойная рама" не выглядит рамой, т.к. является частью композиции. Без неё объекты переднего плана были бы срезаны, а картины в целом выглядели бы фрагментарными.
Сочетание двухмерного пространства с трёхмерными предметами гармонично. Когда картину хочется рассматривать, как явление, то это успех!
Мне кажется: хорошее начало космической серии.

И ещё: размер всё-таки имеет значение в применении. Я вижу в формате настенной росписи от пола до потолка. Триптих, например. Или одиночную на торцевой вертикальной стене лестничной площадки.

ОЛЬГА
Бай

В ФИЗИКЕ и космологии — совокупность теоретических взглядов, проистекающих из допущения, что Вселенная по сути описывается информацией
и, следовательно, является вычислимой! Из данных предположений следует то, что Вселенная может пониматься как результат работы некоторой компьютерной программы или как вид цифрового вычислительного устройства…
Цифровая Вселенная основана на одной или нескольких смелых гипотезах, есть там и кристаллы космического разума, которые вычисляют в реальном времени эволюцию Вселенной.
Гипотеза о том, что Вселенная является цифровым компьютером, впервые была выдвинута Конрадом Цузе в книге Rechnender Raum («Вычислительное пространство», переведена на английский язык как Calculating Space).

ВИКТОР
Домбек

ПОСМОТРЕЛА… вы не обидетесь, если скажу, что удовольствие созерцать эти работы, сродни детскому восприятию калейдоскопа, волшебные картинки, краски, полет фантазии…
И плевать, какие-то это "планетоиды" или всякие теории, если примитивно просто — всё очень красиво!
Я своими "куриными" мозгами думаю, что Создатель мог использовать какие-то свои Геометрические измерительные инструменты, он всё такое мог, а математика даже вне сознания незримо присутствует в нашей жизни постоянно и во всем.
К сожалению, не могу быть покупателем этой красоты, в силу определенных обстоятельств, но любуюсь, спасибо!

ФЕРИДЕ
Калитова

КОМБИНАТОРИКА интересная тема, получился обратный отбор, зачистка лишнего, верное направление… Свой язык не похожий на других — на это надо время и силы, надо попробовать проработать эту тему в материале (масло, холст).
Тема отличная, но единственно то, что это набор информации, она везде. Интересно смотреть связанную в картине идею, то что мне ближе (не критерий истины) — это все же (холст, масло). Хотя у каждого свое и каждый о своем…
Цивилизация семимильными шагами бежит вперед. Немного наивными кажутся включения в чистую идею летающих тарелок. (это о цифровых картинах). Смотря на картины старых мастеров видим, что это оно… вечное, а вечно то, что сегодня чистое и завтра будет вечное…
И как всегда шутка. Удачи, не заблудиться в сумерках весенней распутицы!

ОЛЕГ
Панов

ИНТЕРЕСНАЯ Комбинаторика! мне кажется, есть что-то от абстрактной живописи Питер Мондриан (нидерландский художник) и Виктора Вазарели (в чём-то продолжателя Эшера) и есть в Ваших цифровых картинах, если присмотреться, структурные эффекты оптической иллюзии!
Или например, отзвуки геометрического авангарда — Стенберг, Матюшин, Эндер, Филонов и до декоративной комбинаторики Климта.
Хотя мне не совсем нравится слово — Комбинаторика, это ж Лейбниц опубликовал свой труд в математике «Рассуждения о комбинаторном искусстве»,
я б назвал — Комбинаторика фракталов или Живопись комбинаторики или Комбинаторика мозаики, может ещё что-то…

ВИКТОР
Домбек

СПАСИБО большое, Юрий! Впервые вижу цифровое искусство! Важно глубоко подумать над этим фактом… притягательным, утонченным… Вы — только наблюдатель, активным соучастником реальных событий со-знания, не станете…
Необходимо сменить алгоритм, что не делается по заказу… а только по глубокой внутренней необходимости… мне удалось… Очень интересное зрелище… жаль, что участие принимает только мозг и машина… Может, квантовый компьютер что-то из Вашего субъективного привнесет?
Вашу проблему я поняла — операционной системой должно быть сознание,
да и то только после перемен в себе… Вселенная как программа! Да, в 2006 году
Сет Ллойд — развил идею цифровой Вселенной — формально — логическая операция, грандиозное и непрекращающееся вычисление…

Слишком все ясно… Из атомов — это одно, из цифр… И с этой точки — бытие не рассмотришь… Не обижайтесь, скоро каждый второй будет создавать на этом уровне и пропустят в себе настоящий потенциал… Я могу об этом говорить… живу долго и все перепробовала… А Вас не хочу обидеть. Говорю, как думаю и все…

БЕЛЛА
Левикова

ПОСМОТРЕЛ. Очень круто. Сразу понимаешь, что да, это математически точный рисунок, но результат — картины, интересных и уникальных художественных образов и красивого гармоничного дизайна.
Без описаний мне иногда было трудно понять, что тут происходит, так что думаю, они идеально подходят и просто необходимы. И самое главное объясняют каждую часть картины. В картине «Звёздный век Циклоиды, (прямые-кривые)», казалось бы, что за человечки и при чем они тут, но если подумать, то все становится ясно и встает на свои места. И название точно передаёт идею картины.
И ещё понравившаяся работа «Барьеры телепортации, (кривые-прямые)», очень сильно напоминает волновые процессы и кажется, что они созданы корабликом в центре. Интересно использование графического муара из интерференции линз Френеля в картине «Волны гравитационной интерференции». Возможно для человека не интересующегося наукой, это явление будет познавательно и очень захватывающе, как дополнение к эстетическим впечатлениям.
Очень заинтересовала любопытная работа «Фрактальный сюрреализм графической алхимии». Самое примечательное это то из-за чего эта картина так нравится — художественный эффект объёма и глубины создаётся геометрическим фракталом. Крутая работа с хорошим описанием. Выглядит современно, стильно.
Очень много всего разнообразного, познавательного и интересного.

ГЕОРГИЙ
Сафонов

У ВАС ОЧЕНЬ крутые работы, цифровые картины, фракталы, оригами, комбинаторика… Да много чего! Вот бы еще оформление сайта сделать современное, без доисторических теней-градиентов-фонов, и будет "огонь". Фору дадите любому!
Ваши работы вызывают уважение как раз тем, что это срез определенной эпохи граф. дизайна. То, что вы делали в свое время практически без использования компьютеров, действительно вызывает уважение. И чтобы подчеркнуть глубину этих работ — прям хочется пустое пространство вокруг, не зря же картины в галереях вешают на однотонные стены.
Говоря про современное оформление сайта я не имею в виду какие-то ультрасовременные тренды, просто хочется уйти от части приемов, которая режет глаза — множество текстур, "фотошопных" теней, градиентов. Это, очень немалая, часть внимания, которая должна доставаться работам, а не их окружению…
Это как сорвать со стены старый ковёр, покрасить стену в лазурный цвет и повесить всего одну картину с лесным пейзажем.

ВЛАДИМИР
Силкин

ОКАЗЫВАЕТСЯ — знаменитый египетский треугольник (3:4:5), использован природой в архитектонике молекулы воды…! Геометрия молекулы воды образована двумя египетскими прямоугольными треугольниками, имеющими общий катет с соотношением стороны равным 3, и с использованием отношений «золотого сечения». Удивляет единство создания воды (важнейшего для живого космоса вещества), и прозрения создателей треугольника…!
Получается что Вы знакомите нас, посредством египетского треугольника, с формообразованием природы, дизайном мироздания. Вы помогаете нам угадывать принципы, лёгшие в основу создания природы! БРАВО! Вообще я люблю фантастические идеи, есть много того, что интересует уже сейчас или мы используем в будущем… Они двигают прогресс!
А если о реальном — удивили ещё, и очень понравились — логотипы, есть и информатика, и визуальное сообщение о компании, эстетическое восприятие символов, информация о продукте, оригинальность и лаконичность, в общем красиво, тоже необычно и здорово!

ВИКТОР
Домбек

КРАСИВО, но у меня от симметрий как-то не очень — не чувствую и уж точно совсем не понимаю (немного даже завидую)… Хотя, конечно да, Эшер — рыба-птица и т.д., здорово… — но, я про себя, — ну не в ладах я с математикой, не умею и не научусь уже.
Иногда не помешало бы внимательно остановиться, удивиться, покопаться и попробовать разобраться, но увы ленив. И про тоже — главное чтобы это трогало не столько наше рациональное, математическое чувство но, обязательно, возникало интуитивное впечатление яркого художественного начала.
Мне эти работы нравятся и даже не пытаюсь объяснить почему — боюсь спугнуть (к сожалению, как и я, мало кто понимает что в математике даже теоретической, а особенно в геометрии, тем более визуальной, очень много, по своему, образного).

МИХАИЛ
Сорокин

С БОЛЬШИМ интересом и вниманием путешествовал по страницам Вашего сайта. Очень рад, что Вы по-прежнему бодры, полны идей и замыслов! Ваши работы всегда нравились мне.
Вы человек очень одарённый. Думаю, всё впереди и действительно, обязательно настанет момент, когда Ваши оригинальные работы будут востребованы.
Юра, необыкновенно рад за ребятишек, да и за Вас! А про болячки просто забудьте! Представляйте себя здоровым и молодым, благодарите за это Высший разум. Про года забудьте!!! Работайте, творите, украшайте нашу жизнь!
Если Вы заходили на мой сайт, то, наверно, заметили, что я несколько сменил вектор направления. В кризисное время всё очень и очень непросто. Но где наша не пропадала! Удачи Вам! На связи. Обнимаю Вас!

ЮРИЙ
Рогозин

А ВОТ У ЛЕММА только лишь планета-океан разумная была, но Вы взяли круче — Вселенная!!! ну а почему бы и нет!
Согласно языческой вере, непреодолимая сила разума, которой подвластно течение всех событий в мире… ну и как там в будущем, что меня ждёт? «Параллельные миры — браны теории струн, кривые-прямые»? — Всё очень возможно и любопытно. Однако, пока что экспериментально, теории современной физики, подтверждающие существование разумных и параллельных миров, ни подтвердить ни опровергнуть нельзя…
Но Эдвард Виттен и другие физики-теоретики уже обнаружили веские доказательства того, что многие суперструнные теории представляют собой различные предельные случаи неразработанной пока 11-мерной М-теории. Это открытие ознаменовало вторую суперструнную революцию.
Или вот хорошо, допустим — цифровая ткань вселенной рождается в чёрной материи, а где берётся цвет?

ВИКТОР
Домбек

ПРИВЕТ из швабского города Ульм!
Посмотрел, но у меня на мобильном разные браузеры, поэтому в одном варианте вижу навигацию, а в другом только фотогалерею. Вероятно это особенности программирования, а вообще дизайн страниц очень удачный и функциональный, навигация четкая и удобно расположена. Особо отметил символику кнопок.
И очень понравилась фотогалерея "портфолио". Потрясающее впечатление производит графика в другом измерении, в интерьере, в городском ландшафте. Задается совершенно иное восприятие. Браво!!!
К сожалению крупноформатная печать дело дорогостоящее. Но представил себе Вашу графику и на чашках. Дизайн был бы космический!

ALEXANDER
Strelnilkov

ГЛАВНОЕ, вовремя разобраться: собака управляет хвостом или наоборот – хвост собакой. Как-то довелось познакомиться с работами «контактеров». С одной стороны, количество и разнообразие символов, «глубинность» их композиций поражают… увлекают (особенно, если реципиент обладает художественным вИдением). Да вот только заканчивается это порой, к сожалению…
Здесь бы себе задать вопрос-тест: насколько целесообразно и перспективно разглядывание и изучение узоров (бесконечно неповторяемых) в калейдоскопе? "На огонь можно смотреть бесконечно" — главное, не подходить близко…
К работе Барьеры телепортации: художники, они народ такой — они и на метле куда хошь и за короткое время залетят (по себе знаю). Я бы Ваше направление отнес к «космизму». Ныне это направление переживает «второй виток спирали» (первый: К. Малевич, М. Чурленис, Я. Дроздович, группа «Амаравелла»…). Так вот, этот второй этап проходит как «лирический период».
Ваши же работы у порога третьего — «энерго-информационного периода» («научный» — все же рановато). Грядет еще следующий… Однако, не теперь, не теперь… Скажите, Ваша «волновая» гипотеза продолжает какую-либо традицию или просто «озарение сверху»?

ВИКТОР
Танюкевич

ПОСМОТРЕЛА вашу галерею. Ну у вас фантазия бьёт ключом, точнее фонтаном. Интересные работы, такие необычные.
Графика картины «Звёздный век Циклоиды», с интересной композицией, мне понравилась больше всего! А в вашей работе «Фрактальный планетоид» — центральная сфера смотрится объёмно, удивительно, здорово!
Столько символов придумать, причем многоплановых и со смыслом. Впечатлили. Есть в этих работах что-то космогоническое. Вызвало ассоциацию с Графической Библией Конёнкова, хотя изображения совершенно разные, но их связывает именно Космогоническая направленность. У него в картинах масса символов зашифрована, у вас тоже.
Буду потихоньку просматривать вашу любопытную графику.

ГАЛИНА
Андреева

ЮРИЙ, НЕМНОГО нервно хихикая, хочу провести аналогии «скромных попыток сотрудничества» с ИИ с сотрудничеством Фауста и Мефистофеля…
Обещание всеисполнения желаний (в случае с художниками) грозит либо творческой прострацией «реалистов» (ибо кувшины с блюдечками ИИ рисует быстрее и наряднее), либо впадением в эстетствующий блуд самых утробных представлений. Так что, «космизм» с его энерго-информационной интеллектуальной эстетикой — наиболее здоровое и спасительное направление… эдакий спасительный «космический ковчег».
Знаете, приходит снова некоторая аналогия: появляется старательный, исполнительный, шустрый ЛАКЕЙ. Ладно… Но когда лакей получает равное право с БАРИНОМ, то … (здесь можно вовсю цитировать профессора Преображенского из «Собачьего сердца»). Я к тому, что ИИ (нейросеть) должен знать свое место — исполнительный, мобильный, эрудированный ИНСТРУМЕНТ-лакей и не более.
И куда нашему братку-человеку деваться от наступающего «гегемона»? Для художника, в частности — уход в ЧЕТЫРЕХМЕРНОСТЬ! Это мое недавнее определение — сразу и не объяснить… Так что, уважаемый Юрий, холопу — холопье, а барину (творцу) — бариново…

ВИКТОР
Танюкевич

ПОСМОТРЕЛА вашу картину «Звёздные врата (по мотивам сериала)» Не просто нравится, а завораживает… Особенно эти переливы синего и его переплетение с жёлтым…
«Борьба тёплого с холодным, всегда обогощает колорит работы». — Да-да! Только я склонна рассматривать это не как борьбу, а как гармоничное взаимодействие противоположностей.
Это очевидно и по вашим работам: недаром они несут успокоение и будто погружают в лёгкое медитативное состояние.
И особенно интересно также в работе: Голографически организованные Ноосферы параллельных миров Есть ощущение гармонии и абсолютного покоя… Юрий, вам спасибо за ваше творчество, за ваше видение…

ОЛЬГА
Гаврильчик

БЫЛО БЫ здорово, если бы ваши картины в самом деле были на домах. Или они уже есть? и это не проект, а реальность?
Картины побуждают к размышлениям. Нашла ваш сайт, буду образовываться на нём. Жаль, что нет подписки на новости сайта. Посмотрела и буду смотреть еще не раз — сохранила в закладке. Потрясающие работы. Я когда-то закончила курс дизайна. Хорошо бы сделать и выложить фильм о ваших дизайн-проектах — может быть, заказчик появиться.
Есть смысл обратиться к дилерам. Через 3 года Уран войдёт в Близнецы и начнутся подходящие перемены для художников, создающих свои картины при помощи компьютеров.
Этот процесс уже идёт и стоит попробовать найти какое-то место для себя.

ТАМАРА
Копылова

КАНДИДАТ биологических наук, анатом, антрополог, ботаник, преподаватель кафедры Анатомии человека Смоленского государственного медицинского университета.
Я просмотрел (и скачал) вашу книгу. Рисунки у вас очень сильные. А вот сама идея книги мне не очень нравится. В ней слишком много печатных слов, а я считаю, что наши слова это — визуальные образы. Если кому-то надо разъяснять, что мы нарисовали — значит ощутить наши идеи ему не дано. Я вот так думаю.
Сам я хочу тоже издать часть своих работ в книге. Но пока загружен другими делами. Дело в том, что на жизнь я зарабатываю преподаванием, и совсем не живописи. Сейчас ещё загружен научной и методической работой.
То что я делаю это скорее — графическая археология. Я ведь почти никакие орнаменты не придумал. Это всё — орнаменты местных древних вышивок, или их развитие. Я добавил только цвет, ну и композицию. С уважением В. Г. Меренков

ВАЛЕРИЙ
Меренков